Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Газовый упор на крышке багажника
Сначала прикладывал упор в разные места, замеряя длину хода той или иной части крышки и сравнивая с ходом упора. Было несколько вариантов и даже изготовил детали, но ничего не получалось. Знакомый рассказал про статью в журнале, где упор при закрывании помещался в углублении между крылом и уплотнением, но там надо было сверлить отверстие в крыле, причем место сверления надо точно угадать, что бы не получился дуршлаг. От идеи сверлить кузов я категорически отказался. Снял обивку багажника, подумал, подумал и... придумал: один конец упора можно прикрутить к болту на самой крышке, а для второго нужно было изготовить кронштейн. Согнул из проволоки шаблон и по нему вырезал из листовой стали толщиной 2 мм. заготовку, согнул и проварил сваркой где нужно (для жесткости). Просверлил необходимые отверстия. Этот кронштейн прикрутил на шпильки крепления задних фонарей. Для второго конца упора изготовить деталь было проще пареной репы.
Потом покрасил и оставил сохнуть. На следующий день все окончательно поставил, сделав в обивке небольшую прорезь под шток. Отрегулировал натяжение пружин так, что бы при открытии замка крышка самопроизвольно не открывалась. В результате багажник можно прикрыть не закрывая на замок и слегка поддев он поднимается быстро и четко. Открывая ключом есть возможность спокойно вынуть ключ из личинки. За почти год эксплуатации и в летнюю жару и в зимние морозы данная конструкция зарекомендовала себя на пять с плюсом. Этот газовый упор слабее нового, по этому как будет себя вести новый упор не могу ничего сказать.
Тищенко А.И.
|
Категория: Мои статьи | Добавил: Андрей_64 (24.02.2011)
|
Просмотров: 3383 | Комментарии: 2
| Рейтинг: 2.0/2 |
|
|