Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Всего материалов в каталоге: 10 Показано материалов: 1-10 |
|
Старый термостат поддерживал температуру двигателя в районе 84 градусов. Потом он как-то захондрил . Мне пришлось купить новый и заменить, при чем, дело было глубокой осенью и тут же выяснилось, что новый термостат держал температуру на два градуса выше, т. е. 86 градусов. Казалось бы, разница в два градуса несущественная и не может повлиять на температуру в салоне. Но на самом деле это оказалось не так и эта прибавка стала очень даже заметной. |
После нескольких зимних сезонов эксплуатации предпускового подогрева возникла идея не останавливаться на достигнутом и не ограничиваться подогревом только двигателя. |
Скоро лето - пришло время подумать о зиме... Идею о подогреве двигателя подсказал знакомый. Покопав в Интернете и изучив плюсы и минусы разных вариантов заводских и самодельных, разработал свой. Прошлой зимой подогрев ДВС успешно прошел испытания, в ходе которых выявились незначительные недостатки. Весной подогрев был модернизирован...
|
При снятии воздушного фильтра рекомендуется срезать резиновые опоры. В Интернете есть вариант как сделать их многоразовыми, т.е. воздушный фильтр крепится гайками-барашками. На мой взгляд удачное решение,но я придумал еще проще...
|
Одно дело когда автомобиль стоит во дворе и совсем другое, когда он припаркован на соседней улице, а ты смотришь трех-часовой фильм в кинотеатре. Идея использовать сотовый телефон для оповещения при срабатывании сигнализации возникла еще перед покупкой автомобиля. Но как "привязать" мобильник к сигнализации?... В Интернете нашел схему. При более внимательном изучении выяснилось, что схема несовершенна, а при попытке ее собрать, часть схемы не работала. Но все равно большое спасибо автору за саму идею...
|
Как то решил подремонтировать старенькую, но еще рабочую зарядку. Перекопал весь Интернет, но кроме схемы "Рассвет-2" на тиристорах ничего не нашел. Пришлось поискать у себя...
|
Работа термостата в летнюю жару особых нареканий не вызывает. Но когда с семьей еду к родственникам в областной центр и попадаю в километровые пробки, не очень то комфортно себя чувствую глядя на термометр, стрелка которого медленно, но уверенно переваливает за 100, а вентилятор включатся еще не думает... |
В Интернете много информации и советов как улучшить обогрев салона: от прокладки гофры, до установки помпы от Газели. Используя в качестве подсказки эти сведения я решил проблему по-своему...
|
Все владельцы десяток знают как открывается крышка багажника ударяясь и отскакивая назад несколько раз пока не успокоится. Идея приделать газовый упор в качестве амортизатора волновала уже давно, но как то не хотелось тратить деньги. Но как говорится: Не было бы счастья, да несчастье помогло. Умер один из упоров на капоте. Капот держался за счет второго, а этот так... поддерживал если капот рукой поможешь поднять. Пришлось купить новый, а старый после снятия оказался не совсем умершим. Выкидывать не стал. Решил его применить, куда хотел.
|
Новость о грядущих изменениях в ПДД осенью 2010 г. заставила меня задуматься о том, как облегчить "жизнь" аккумулятора. Известно, что при пуске двигателя создается большая нагрузка на батарею - несколько сотен ампер. Теперь к этому нужно прибавить габаритные огни и ближний свет, а это еще полтора десятка Ампер. Плюс ко всему работающий отопитель, дворники, обогрев заднего стекла с зеркалами заднего вида, подогрев сидений и, наконец, магнитола. Конечно можно выключать все приборы перед пуском двигателя, чтобы поберечь аккумулятор, а если батарея старенькая, то это необходимость. Но если это короткие поездки по магазинам с семьей: то здесь остановись, то туда съездим, и каждый раз все выключать-включать, мягко говоря - утомительно. А если еще и забыл свет включить, то можно и на сотню "влететь". И с габаритами днем стоять тоже не дело. Было решено подключить все потребители через реле времени.
|
|
|